Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Все товарные знаки принадлежат их владельцам и используются исключительно для обозначения товаров и услуг, введенных в оборот их правообладателем. Информация, представлена на сайте в исключительно информационных целях и не может рассматриваться в качестве оферты. Данные на сайте могут отличаться от актуальных данных.

Съемки и монтаж

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта https://siar.ru/ Подробнее об условиях использования.

info@siar.ru

Лидогенерация

Внедрение CRM:
От 170 000 руб.
В стоимость включено:

-Базовая настройка рабочего пространства для всех сотрудников
-Настройка роботов и бизнес процессов для автоматизации
-Подключение ip телефонии
-Регистрация сотрудников, запись обучающих видео, создание WhatsApp чата для вопросов по работе CRM
-Подключение почты для возможности отправки писем из CRM
-Подключение SMS-сервисов для отправки сообщений из карточки сделки, настройка автоматической отправки.
-Интеграция с сайтом или лендингом. 

Доработка CRM:
Возможна доработка вашей CRM, стоимость от 20 000 руб.

Роботы автоматизации

А вот так выглядит обратная сторона этой системы. На скриншоте изображено менее половины настроенных "роботов" автоматизации процессов, на разработку подобной системы уходит более месяца, но эффективность определяется сразу, применение данной системы позволило 1 оператору обрабатывать 600-800 лидов в месяц, хотя ранее максимальный показатель был 300. 

Все дело в том, что данная система позволяет значительно сократить колличество кнопок, нажимаемых оператором. 

Помиомо оптимизации работы операторов и прочих сотрудников, автоматизация позволила нам значительно увеличить качество обработки лидов. С внедрением этой системы мы увеличили количество принимамемых клиентов на ~130% (конверсия: запись-заезд), а конверсия лид-заезд выросла более чем в 2 раза. Тут важную роль сыграли роботы оповещения клиентов о записи и автосервисов о пердстоящих визитах. Данная система дополняется другими it-продуктами

При Внедрении CRM, в первую очередь, мы определяем для чего она нужна и какой функционал должна иметь. Процесс внедрения строится на двух принципах: Просто и Эффективно.

Поэтому, при внедрении наша задача не просто сделать все «Функционально», а эффективно использовать время работающих сотрудников. За последние несколько лет мы проработали много нюансов связанных со временем выполнения того или иного действия, к примеру, раньше на выставление счёта требовалось около 3-5 минут, сейчас, сотрудники, работающие в наших CRM делают это за 10-15 секунд.

Мы ещё работаем над скоростью :)

В процесс внедрения также может быть включено обучение персонала и запись обучающих видео, проведение презентации или вебинара.

Помимо внедрения мы разрабатываем различный вспомогательный функционал для CRM.

С ним вы можете ознакомится в следующем разделе.

CRM - Система:

Детализация звонков

Во всех базовых настраиваемых нами CRM имеется функционал прослушивания записей разговоров. Это позволяет эффективно выполнять свою работу супервайзеру или тренеру по продажам, также рядом с каждой записью имеется кнопка для перехода к карточке лида (на скриншоте она не изображена). 

Помимо прослушивания записей в данном разделе CRM можно вывести данные по количествам звонков за оределенный период всех сотрудников, отделов или конкретного оператора, также вывод всех этих данных мы настроили на специальную страничку с онлайн статистикой, об этом читайте в следующем разделе.

Внедрение CRM - очень сложный процесс, и не менее сложный процесс - это обучить сотрудников правильно ей пользоваться. В компании Eurorepar CRM пользуются около 20 сотрудников и свыше 200 франчайзи. 

 Для внедрения CRM в компанию с таким высоким количеством участников работы мы создали систему обучения в несколько этапов:

- искусственно зарегестрировали всех, сгененрировали пароли и разослали их с просьбой выполнить вход.
- провели несколько вебинаров с презентацией и базовым объяснением принципов работы CRM
- разработали несколько обучающих видео
- организовали WhatsApp чат поддержки,
что помогло нам за 2 месяца обучить работать в CRM свыше 220 сотрудников.

© 2010–2024, SIAR При использовании материалов гиперссылка на https://siar.ru/ обязательна. ИНН 7204153174, ОГРН 1107232012062. БЦ "Линкор"  ​Авиаконструктора Микояна, 12, Хорошёвский район, Москва, 125252

Верстка сайтов  Landing Page

##

Кейс:

Отдел продаж

Другие продукты:

Колл-центр

Рекрутинг

IT - Разработка

CRM - Система

Аутстаффинг 

Основной раздел CRM

Вот так выглядит основной раздел CRM из которого ведется работа по поступающим заявкам на услуги автомобильного обслуживания. 

Вся работа разбита на "Стадии". На каждом этапе система сама расставляет нужные задачи опеределенным сотрудникам и отсылает необходимые оповещения клиенту или мастеру приемщику, сверху изображен "фильтр", он позволяет выводить на экран определенные лиды по абсолютно разным критериям.

Имиджевое продвижение

Дизайн/верстка

Стоимость:

Заказать консультацию