Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Оказываем полный спектр услуг в области IT разработки.(За исключением мобильных приложений)

Платежи:
Функционал выставления счёта из CRM в один клик или автоматическое формирование счёта при оставлении заявки клиентом (уникальный счёт с подписью и печатью), с возможность оплаты онлайн картой или через Apple /Google Pay, с функционалом оповещения менеджера/руководителя или клиента об исполнении платежа, можем настроить автоматический сценарий без участия менеджера, а именно, при автоматическом подтверждении платежа перевести клиента в другой отдел или запустить в работу.

KPI:
Разрабатываем разнообразные вспомогательные средства для управления и отслеживания эффективности сотрудников:

 Онлайн статистика - с разбивкой по каждому менеджеру (4 параметра конверсии, объём звонков успешных и неуспешных, кол-во задач на день и кол-во просроченных задач, объём отработанных Лидов)

 Балансировщик - распределение Лидов или звонков между менеджерами (автоматически на основании kpi или в ручную в процентом соотношении)

Личные кабинеты:
 Кабинет клиента - прошедшие и предстоящие визиты, оплаченные товары и чеки, управление записью, подключение дополнительных сервисов (Росреестр, банки фотографий и.т.п.)

 Кабинет партнёра / франчайзи - объем полученных клиентов, выручка по этим клиентам, раздельный отчёт по проданным позиция и различным внутренним kpi. Функционал получения доступа к общему списку лидов франшизы, получение клиентов с возможностью отказа/принятия/переноса времени. И многое другое.

Долгое время мы обходили стороной IT и не хотели с этим связываться, но в 2019г. при работе с компанией Eurorepar начались наши первые шаги в it и мы осознали, что глубоко заблуждались в том, что это слишком неудобно, и все, что написано кодом, очень сложно редактировать и оптимизировать. Теперь мы твердо уверены, что большинство компаний не могут работать эффективно без использования разработок, а управлять функционалом, написанным вручную, не сложнее, чем через какую-либо платформу. Ниже приведен основной список того, в чем мы отточили свое мастерство.

Лидогенерация

Стоимость разработок очень индивидульна, зависит не только от объема работ, но и от сложности выполняемых работ, приведем несколько примеров для  понимания порядка цен: 

 

info@siar.ru

Съемки и монтаж

IT Разработка:

Личный кабинет клиента

 
Функционал клиентского кабинета имеет подтверждения входа по номеру телефона, регестрироваться в нем не нужно, аккаунт создается автоматически при создании записи в автосервис. Вход происходит при подтверждении номера телефона по смс коду. 

 В личном кабинете предусмотрены следующие функции:

- полная информация по автомобилю включающая в себя:

  • Марку, Модель, Год выпуска, Номер, Пробег
  • Результаты последнего осмотра,
  • Рекомендации по последнему осмотру,
  • Каталог запчастей по данному автомобилю,
  • Стс, Информацию о страховке,
  • Штрафы с возможностью оплаты,
  • Информацию по транспортному налогу с возможностью оплаты онлайн

- просмотр предстоящих визитов и записей
- просмотр прошедших записей и заездов
- список оплаченых счетов и неоплаченных с возможностью оплаты онлайн

Балансировщик

Данный функционал представляет собой распределитель трафика между операторами в процентном соотношении. Может работать в ручном режиме или в автоматическом на основании онлайн статистики по менеджерам.

Личный кабинет партнера

На скриншотах представлен личный кабиент Автосервисов сети Eurorepar, представляющий собой дополнение CRM. В данный момент мы активно выносим все данные и функционал из CRM на представленный личный кабинет.

Представленный функционал не зря расположен в виде вертикальной полоски, это сделано для удобства его использования на любом устройстве, а также для быстрой работой над версткой и оптимизацией.

Сейчас функционал дорабатывается "Календарем", чтобы Автосервис мог вести расписание своих записей прямо в нашем ЛК, во первых, для своего удобства, во вторых, чтобы мы видели занятое время и не записывали на него клиентов. 

Также в скором времени будет добавлена возможность загрузки заказ-наряда, который будет автоматически интегрироваться в личный кабинет клиента. 

Личный кабинет позволяет управлять новыми записями и заездами, принимать клиентов, переносить или отказываться.

Также автосервис может редактировать свои данные, по которым ведется запись в его СТО и адреса на которые отсылаются уведомления.

-Разработка индивидуального квиза (опросника) для сбора данных клиента и понимания его потребности: от 40 000 руб.
-Онлайн статистика для CRM с минимальным набором данных, вывод
2-3 показателей: от 50 000 руб.
-Личный кабинет с данными выгружаемыми из CRM системы: от 130 000 руб.

Верстка сайтов  Landing Page

Уведомления 

Когда клиент записывается онлайн или оператор записывает клиента и переводит сделку в статус "Записан", система автоматически формирует уникальную ссылку и отправляет ее мастеру приемщику по средствам разных каналов (sms, whatsapp, email)

Данный функционал представляет собой продолжение личного кабинета, и позволяет управлять записью: подтвердить, отклонить или перенести, при нажатии соответствующих кнопок, информация передается в CRM, где менеджеру ставится соответсвующая задача.

Также к данному функционалу можно привязать систему отслеживания kpi сервиса, а ее привязать к распределению записей между автосервисами 
 

##

Кейс:

Отдел продаж

Другие продукты:

Колл-центр

Рекрутинг

IT - Разработка

CRM - Система

Аутстаффинг 

Онлайн статистика КЦ

На скриншоте представлена статистика операторов отдела Колл-центра, ее функционал позволяет отслеживать Kpi всего отдела или определенного менеджера, на ее основе "балансировщик", про который мы расскажем ниже, может автоматически направлять трафик на более эффективного менеджера и наоборот. Также, с помощью данного функционала можно настроить расчет оплаты оператором и возможных бонусов. Такого же формата статистику мы сделали для рекламных данных, позволяющую отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Уведомление

Когда клиент записывается онлайн или оператор записывает клиента и переводит сделку в статус "Записан", система автоматически формирует уникальную ссылку и отправляет ее клиенту по средствам разных каналов (sms, email)

 Данный функционал представляет собой продолжение личного кабинета, и позволяет управлять записью: подтвердить, отклонить или перенести, при нажатии соответствующих кнопок, информация передается в CRM, где менеджеру ставится соответсвующая задача.

При нажатии кнопки "Приехал" автосервису автоматически отсылается оповещение с просьбой встретить клиента, менеджеру поступает уведомление о заезде, и с него снимается задача "Подтвердить заезд" в CRM

Онлайн статистика СТО

Здесь мы также видим онлайн-статистику, только уже не операторов кц, а франчайзи, позволяющую отслеживать качество работы каждого отдельно взятого парнтера или же всей сети. 

Данный функционал позволяет эффективно управлять трафиком, к примеру, можно настроить следующий функционал: если система видит, что автосервис "А" принимает 100% клиентов, а автосервис "Б" принимает 70% клиентов, отбирая из них лучших, то система при записи занизит рейтинг и приоритетность записи в данный сервис, таким образом, больше клиентов будут оставаться довольными, а оповещение о данной проблеме позволит провести беседу с партнером и оптимизировать оказываемые ему услуги, чтобы он всегда оставался довольным.

© 2010–2024, SIAR При использовании материалов гиперссылка на https://siar.ru/ обязательна. ИНН 7204153174, ОГРН 1107232012062. БЦ "Линкор"  ​Авиаконструктора Микояна, 12, Хорошёвский район, Москва, 125252

Дизайн/верстка

Стоимость:

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта https://siar.ru/ Подробнее об условиях использования.

Все товарные знаки принадлежат их владельцам и используются исключительно для обозначения товаров и услуг, введенных в оборот их правообладателем. Информация, представлена на сайте в исключительно информационных целях и не может рассматриваться в качестве оферты. Данные на сайте могут отличаться от актуальных данных.

Имиджевое продвижение

Заказать консультацию